Посмотреть скриншот Срок Специальное предложение Поп Рейтинг: Мышь Auto Clicker Авто-кликер является мыши авто кликер программное обеспечение, он может освободить вас от повторного щелчком мыши работе, он может освободить вас пальцем. Он может записывать ваши действия мыши, затем воспроизвести их, как вы хотите какое-то время. Это можно нажать область в кнопке, веб-страницы игру и любой области экрана вы хотите. Это может симулятор несколько мыши в то же время, как у вас есть много мышь, сделайте многих вещь в то же время.
Мышь Auto Clicker для Linux является мыши авто кликер программное обеспечение для Linux, это бесплатно.

Основные характеристики:

Авто выберите несколько пункт

Мышь Auto Clicker можете нажать кратную точку на экране (например, кнопки, меню) на Автошоу же время, вы можете установить время Нажмите, задержка между двумя щелчками, и показать щелчка станции.

Запись клавиатуры и мыши действия и повторить его

Мышь Auto Clicker может записывать наведении указателя мыши ход, нажмите действия и клавиатуры Imput на вашем компьютере. Вы можете repeate это только нажать одну клавишу, вы можете повторить его неограниченное количество раз, вы можете ускорить или замедлить эти действия, и вы можете установить повторений и задержки между двумя повторяющимися.

Авто щелчок в веб-игры

Мышь Auto Clicker может выполнять автоматическое Кликните в веб-страницы игры, как Farmville в facebook, квесты, maplestor.

Авто нажмите горячую клавишу для

Мышь Auto Clicker поддержка горячих клавиш, вы просто горячую клавишу, чтобы ускорить прогресс авто клик в игре.

Авто нажмите деньги

Мышь Auto Clicker также поддерживает некоторые получают деньги, нажмите на объявление сайт, как Bux.to, и мыши авто кликер поддержки изменить прокси-сервера IP между двумя повторного прогресса.

Программное обеспечение Гиды и учебник с

Мышь Auto Clicker может записывать наведении указателя мыши ход, нажмите действия и клавиатуры Imput на вашем компьютере. Вы можете repeate это только нажать одну клавишу, вы можете повторить его неограниченное количество раз, вы можете ускорить или замедлить эти действия, и вы можете установить повторений и задержки между двумя повторяющимися.

View screenshot Time Limit Special Offer Pop Rating: Mouse Auto Clicker Auto-clicker is a mouse auto clicker software, It can free you from repeat mouse click work, It can free you finger. It can record your mouse action, then play back them as you want some time. It can click area in button , web page game and any screen area you want. It can simulator several mouse click in the same time, like you have many mouse, do many thing in the same time.
Mouse Auto Clicker for linux is a mouse auto clicker software for linux, It’s free.

Key Features:

Auto click multiple point

Mouse Auto Clicker can click multiple point on screen( like button, menu ) at thre same time, you can set the click times, the delay between two clicks, and show the click station.

Record mouse and keyboard actions and repeat it

Mouse Auto Clicker can record you mouse move, click action  and keyboard imput on your computer. you can repeate it only press one key, you can repeat it unlimited times, you can speed or slow these action, and you can set repeat times and the delay between two repeating.

Auto click in web game

Mouse Auto Clicker can do auto click in webpage game,  like farmville in facebook, runescape, maplestor.

Auto click HotKey

Mouse Auto Clicker support hotkey, you just hotkey to speed auto click progress in game.

Auto click money

Mouse Auto Clicker also support some get money by click ad site like Bux.to, and mouse auto clicker support change the proxy server ip between two repeat progress.

Software Guides and Tutorials

Mouse Auto Clicker can record you mouse move, click action  and keyboard imput on your computer. you can repeate it only press one key, you can repeat it unlimited times, you can speed or slow these action, and you can set repeat times and the delay between two repeating.